Нормативная документация
Методические рекомендации
Р 78.36.046-2015 Инструкция по подбору объектов, квартир и МХИГ под централизованную охрану подразделениями вневедомственной охраны полиции, а также проведению мероприятий, направленных на уменьшение их оттока


Содержание

1 Введение

2 Общие положения


3 Основные мероприятия, территориальных подразделений ВОП по подбору под централизованную охрану объектов, квартир и МХИГ, а также недопущению их оттока

3.1 Аналитическая деятельность подразделений ВОП в области достижения прироста охраняемых объектов (квартир, МХИГ)

3.2 Организационные мероприятия подразделений ВОП

3.3 Взаимодействие с территориальными ОВД, а также с территориальными органами исполнительной власти

3.4 Рекламная и разъяснительная деятельность подразделений ВОП

3.5 Учет и контроль обращений собственников по вопросам обеспечения противокриминальной защиты объектов и имущества

3.6 Работа по снижению дебиторской задолженности, а также претензионная деятельность подразделений

4 Заключение
















3 Основные мероприятия, территориальных подразделений ВОП по подбору под централизованную охрану объектов, квартир и МХИГ, а также недопущению их оттока

Достижение абсолютного прироста охраняемых объектов, квартир и МХИГ, недопущение их оттока достигается реализацией следующих мероприятий:

анализом факторов, влияющих на абсолютный прирост объектов (квартир, МХИГ);

организационными мероприятиями подразделений ВОП;

взаимодействием со службами ОВД, а также с территориальными органами исполнительной власти;

проведением рекламной и разъяснительной работы;

учетом и контролем обращений Собственников по вопросам обеспечения противокриминальной защиты объектов и имущества;

снижением дебиторской задолженности и претензионной деятельностью подразделений.

3.1 Аналитическая деятельность подразделений ВОП в области достижения прироста охраняемых объектов (квартир, МХИГ)

Аналитическая деятельность в области обеспечения прироста охраняемых объектов (квартир, МХИГ) включает в себя:

анализ криминальной обстановки на обслуживаемой территории;

анализ капитального строительства, сноса (расселения) ветхого (аварийного) жилья;

анализ объектов не сдающихся на ПЦО.

В ходе проведения анализа криминальной обстановки на обслуживаемой территории целесообразно вести накопительный учет зарегистрированных территориальными ОВД имущественных преступлений, что позволит сосредоточить усилия подразделения на работе в наиболее криминальных районах.

С этой целью сотрудниками инженерно-технической службы подразделений:

ведется контрольно-накопительное делопроизводство1 по учету имущественных преступлений на обслуживаемой территории;

обеспечивается наглядное отображение имущественных преступлений на плане обслуживаемой территории;

проводится отработка лиц, подвергшихся противоправным действиям имущественного характера.

В КНД аккумулируются оперативные сводки территориальных ОВД о совершенных имущественных преступлениях, а также отчеты исполнителей о проделанной работе по предоставлению потерпевшим услуг по охране имущества.

Отработка потерпевших, подвергшихся противоправным действиям имущественного характера, а так же соседей по лестничной площадке, проводится с целью предоставления им достаточной для принятия решения информации об обеспечении противокриминальной защиты объектов и имущества подразделениями ВОП.

Собственнику разъясняются преимущества государственной охраны в сравнении с частными охранными организациями и мониторинговыми компаниями:

государственные гарантии обеспечения охраны имущества по договорам;

мобильность подразделений ВОП, реагирование по сигналу «тревога» группами задержания строевых подразделений ВОП, а также силами полиции, задействованными в системе единой дислокации на обслуживаемой территории;

надежность централизованной охраны;

надежность и функциональность применяемых ТСО;

преимущества проведения проектных, монтажных и пусконаладочных работ, а так же технического обслуживания ТСО территориальными филиалами ФГУП «Охрана» МВД России2;

существенная разница в абонентской плате за услуги централизованной охраны в сравнении с мониторинговыми компаниями.

Анализ капитального строительства (ввода в эксплуатацию объектов жилого и нежилого фондов), сноса (капитального ремонта, расселения) ветхих и аварийных зданий на обслуживаемой территории, проводится на основании градостроительных планов, размещенных в открытом доступе в сети интернет на сайтах администраций.

Учет массовой застройки (особенно многоэтажной), развития сетей и коммуникаций операторов связи, позволит на этапе проектирования инфраструктуры населенного пункта, планировать техническое перевооружение ПЦО путем внедрения наиболее оптимальных СПИ, а также оптимизировать закупку и освоение объектовых ТСО ФГУП «Охрана».

Проведение анализа сноса и расселения ветхого и аварийного жилья позволит исключить накопление дебиторской задолженности попадающими под расселение Собственниками, выявлять подлежащие расторжению договора, а также обеспечить подключение таких объектов и квартир на ПЦО ВОП по новым адресам.

Проведение анализа объектов, не сдающихся на ПЦО, позволит выявлять съехавшие, проводящие строительные работы по расширению и перепланировке занимаемых помещений объекты, без уведомления подразделений ВОП, а также объекты, переключаемые на ПЦО иных охранных (мониторинговых) организаций.

Действия персонала ПЦО по контролю не сдающихся объектов предусматривают реализацию следующих основных мероприятий:

отбор объектов, не пользующихся услугами централизованной охраны в течение определенного времени без письменного уведомления подразделения;

проверку наличия дебиторской задолженности;

посещение объекта сотрудником ПЦО;

обобщение материалов в отдельное КНД.

Результаты аналитической деятельности ежемесячно докладываются руководителю подразделения.

____________
1 Далее – КНД.
2 Далее – ФГУП «Охрана».




Далее >>>



|   Главная   |   Законы   |   ГОСТ   |   РД   |   Требования   |   Пособия   |   Рекомендации   |   Перечни   |


books on zlibrary